архитектор, копирайтер и смм для коммерческих брендов одежды, архитектурных и дизайнерских компаний в России и Европе
Мария
Дейнега
Задача:
В поисках
своих туфелек
Создать краткий текст для инфографики, основываясь на историю итальянского бренда обуви.
это портфолио из четырех текстов — самых любимых
Мы создаем обувь для того, чтобы каждая из вас могла найти те самые идеальные туфельки, которые хочется надевать каждый день, не забывая про элегантность, стиль и внутреннюю красоту.
+7 лет в сфере смм
+ 30 проектов
-три страны
-ведущий копирайтер в проекте на +100000 человек
+ 50 индивидуальных консультаций
Задача:
Отразить через текст миссию бренда. Создать скрипт для видео и передать мысль, что красивой и стильной женщина может оставаться вне зависимости от ее возраста.
Стиль и красота
не имеют возраста

Задача:
Написать письмо в блог и для рассылки от лица генерального директора компании.
От гендиректора
Стать уверенной — это не только про любовь к себе, но и про честность с собой по поводу своих способностей.
Я научилась не пытаться быть идеальной. Призналась себе, что неудачи случаются со всеми людьми.
Роботы идеальны, люди - нет. Но, может быть, в этом и есть наша особенность?

Задача:
Представь: мы сидим в одной огромной комнате. Мы — это все женщины разных времён, возрастов и культур. Рядом с тобой Одри Хепберн, несколько японских девушек, а ещё через пару человек женщина из Древней Руси, как на картинках в учебнике по истории.

Мы смотрим друг на друга с большим удивлением: разглядываем одежду, черты лица, склад тела, волосы.
Полнота средневековых дам пугает девушек в корсетах из 19 века. Короткие современные стрижки кажутся безвкусными для большинства, а люди 21 века не понимают, как можно было воспитывать по тринадцать детей. В нас не найдется ничего общего, кроме того, что все мы — люди.

Мы разные, но не значит, что неправильные.
Расскрыть девиз "Свобода быть собой" и написать текст о вдохновляющей миссии бренда женской одежды.
Мы разные
Made on
Tilda